Чтобы заменить смарт-карту, нужно:
1 Установить приложение (приложение будет открыто клиентам, которые подходят под условия) и заполнить форму в разделе «Настройки».
2 Перейти в раздел «Установка/удаление» и выбрать смарт-терминалы, которые нужно обновить.
3 После этого в течение трёх дней Эвотор автоматически получит нужное обновление, и клиент сможет использовать свою сим-карту.
4 Отменить подписку на «Кассовые сервисы» в личном кабинете.
Мы (ЭВОТОР) расскажем владельцам в рассылке, как заменить смарт-карту на сим-карту, и добавим инструкцию на support.evotor.ru. Напомнинаем о преимуществах смарт-карты, с ней можно:
- Экономить на интернете. Предприниматель может выбрать тариф на 2 Гб в месяц за 120 ₽ или на 5 Гб в месяц за 180 ₽. Это дешевле, чем тарифы обычных сим-карт.
- Не беспокоиться, что данные попадут к третьим лицам. Мы защищаем информацию, которую клиент передаёт в ОФД. Мошенники не смогут перехватить данные.
- Выбрать любого оператора связи. Мы работаем с Мегафоном, Билайном, МТС, Теле2, СБЕРмобайлом и Next Mobile — клиент может выбрать того, кто ему подходит больше.
- Не беспокоиться, что оператор подключит платные услуги. Оператор не сможет этого сделать без согласия клиента.
- Удобно оплачивать интернет в личном кабинете Эвотора. Если у клиента несколько онлайн-касс, он может оплачивать все смарт-карты в личном кабинете. А ещё выбирать, за какой период вносить платёж: месяц, три месяца или год. Чем больше период, тем дешевле тариф.
- Получать помощь службы поддержки. Если что-то пойдёт не так, техподдержка удаленно подключится к онлайн-кассе и поможет решить проблему. А если смарт-карта клиента перестанет работать, он может обратиться к вам за бесплатной заменой.
Т.ж. клиенты не смогут вернуть деньги за оплаченные ранее смарт-карты.