Новости

ЭВОТОР переводит техподдержку клиентов на сервисных партнёров.

С 9 сентября 2019 г. ЭВОТОР меняет структуру техподдержки клиентов.


Операторы колл-центра ЭВОТОР 8-800-700-59-07 отвечают только на вопросы о том, как пополнить баланс в Эвотор.Маркете и подобрать, оплатить и установить приложения. График работы колл-центра ЭВОТОР 8-800-700-59-07 тоже меняется: операторы отвечают на звонки с 8:00 до 21:00 МСК по будням. В остальное время работает автоответчик.

Техподдержка в чате и по почте помогает клиентам разобраться с ошибками на Эвоторе и в личном кабинете. Она остаётся бесплатной и круглосуточной.

По остальным вопросам ЭВОТОР отправляет клиентов к их партнёрам. К кому — определяется по коду партнёра в личном кабинете клиента. Если кода нет, ЭВОТОР направит его к ближайшему партнёру.


Ещё у ЭВОТОР для клиентов появилась платная техподдержка по телефону — 800 рублей в месяц.

ЭВОТОР предлагает её только в том случае, если клиент не захочет обратиться к партнёру.


Номер 8-800-700-59-07 остаётся только для клиентов, которые хотят купить приложение в Эвотор.Маркете или узнать номер своего сервисного партнёра.


P.S. Напоминаем что ООО "Промбытсервис" в г. Урюпинск является официальным партнёром и срвисным центром ЭВОТОР, и имеет код партнёра ЭВОТОР № 12753.